+7 (495) 633-94-15
pilig@mail.ru

EnglishРусский
EnglishРусский

Третья международная научно-практическая конференция «Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования»

Третья международная научно-практическая конференция «Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования»

26-27 марта в Казани прошла Третья международная научно-практическая конференция «Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования», организатором которой стали: Министерство образования и науки Республики Татарстан, Институт экономики, управления и права (г. Казань).

В рамках конференции были обсуждены следующие вопросы:

  1. Преемственная система инклюзивного образования: организация, диагностика, психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса.
  2. Методы и технологии инклюзивного образования.
  3. Нормативно-правовое обеспечение инклюзивной практики.
  4. Проблемы семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ): фасилитация и психолого-педагогическое сопровождение родителей и близких членов таких семей.
  5. Непрерывная система социализации людей с ограниченными возможностями здоровья, начиная с дошкольного возраста до трудоустройства.
  6. Социально ориентированные проекты и их роль в реализации инклюзивного подхода в образовании и в обществе.
  7. Федеральные государственные стандарты общего и профессионального образования, ФГОСы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Разработка адаптированных образовательных программ.
  8. Информационные технологии в инклюзивном образовании.

Также были организованы мастер-классы, мастерские технологий инклюзивного образования, публичные лекции.

В работе Конференции приняли участие представители министерств и ведомств, комиссий и советов, педагоги, ученые, в том числе, и из зарубежных стран, среди которых – Белькова Надежда Михайловна (Председатель Правления МООИ «Пилигрим», член Комиссии при Президенте РФ по делам инвалидов).

По итогам Конференции была принята резолюция, в которой участники предложили позитивно оценивать проводимую работу по развитию инклюзивного образования и призвать всех участников образовательного процесса более активно взаимодействовать в организации новой модели образования.

Share on facebook
Share on twitter
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on reddit
Share on telegram
Share on email
Share on whatsapp
Архивы
Пролистать наверх